4 июня 2010 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Portal, Source Engine, Движок Source

Движок Source (общее для всех игр)
  • Добавлено предварительное кэширование GLSL шейдеров во время запуска игры, чтобы предотвратить подвисания игры (Mac);
  • Улучшена производительность при использовании сглаживания на видеокартах ATI.
Half-Life 2
  • Исправлено падение, вызванное долгим отображением подсказки в HUD, при игре на французском языке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в финальных титрах пропадал логотип с лямбдой (Mac).
Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена ошибка, из-за которой правильно не загружались файлы локализаций и вместо них проигрывались английские звуки;
Half-Life 2: Episode Two
  • Увеличено количество кадров в секунду при открытии карты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой правильно не загружались файлы локализаций и вместо них проигрывались английские звуки.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

 
 
 

Рассскажите о нас

Читать новости о Portal

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Интересные статьи

Система Orphus